Кто в наш заходит блог - не ведает тревог.

Мы рады всем гостям -

всем "цифровым" друзьям!



Желанный гость!

Кенгуру, стоя на задних лапах,

Приветствуют тебя!

Школа № 38 Комсомольск-на-Амуре

суббота, 13 февраля 2010 г.

Годы летят стрелою (Андрей Макаревич)


У нас стрелой летят дни. И вправду, уже полфевраля прошло, а наш оператор до сих пор не создал в блоге галерею нас, красавцев: всё у него замыслы какие-то. Ну, да, готовимся к 4 заданию. Но всё равно хочется, чтобы наших фоток побольше было. Я, например, очень красивая: у меня череп пропорциональный и уши аккуратные. Пусть все это увидят!

Карамелька.


ЗЫ: По поводу 4 задания: никогда не думала, что так сложно будет сочинять. Вещь нашли практически сразу, но вот её история... Я, наверно, решу, что литература всё-таки нужный предмет. Вот мои подружки удивятся!

2 комментария:

  1. Привет, КЕНГУ.РУ!!!!!!!
    Вас приветствуют ЗВЕЗДЫ.RU.
    Поздравляем вас с Днем Святого Валентина.
    Как настроение? Как дела с четвертым заданием?
    У нас туго.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Я из Googlikov. У нас тоже с четвертым заданием не очень. Ходили в музей, там вещей много но их историю никто не знает.

    ОтветитьУдалить